Очный или онлайн, группа до 10 человек
Консольное приложение и Windows Forms приложение: на выбор ученика это может
быть программа или игра
1 раз в неделю по 2 часа (120 минут)
Консольное приложение и Windows Forms приложение: на выбор ученика это может
быть программа или игра
которые уже изучали другой язык программирования (например, Python) и хотят освоить
более сложный.
которые хотят освоить С++ с нуля.
которые уже изучали другой язык программирования (например, Python) и хотят освоить более сложный.
которые уже «наигрались» в гаджеты и хотят более серьезного погружения в профессию.
IT-cфера активно поддерживается государством: начиная от дополнительных бюджетных мест в вузах, заканчивая налоговыми льготами для ИП и компаний
На Си разрабатывают высоконагруженные сетевые приложения, игры, графические движки, компоненты для операционных систем и железа
На этом языке написаны Windows, Linux и macOS, Android, Chrome, Counter-Strike, StarCraft и Diablo
На Си разрабатывают высоконагруженные сетевые приложения, игры, графические
движки, компоненты для операционных систем и железа
с синтаксисом С++
с парадигмой объектно-ориентированного программирования
будет более качественно тестировать свой код
свои программные разработки перед аудиторией
программирование – это практика терпения, выдержки и внимательности
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте
Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести код до рабочего состояния
На некоторых занятиях ребенок получает домашнее задание, для его выполнения есть группа c преподавателем
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте
Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести код до рабочего состояния
На некоторых занятиях ребенок получает домашнее задание, для его выполнения есть группа c преподавателем
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте
Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести код до рабочего состояния
На некоторых занятиях ребенок получает домашнее задание, для его выполнения есть группа c преподавателем
В 2011 году окончил МИРЭА по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и
сети».
Работал программистом и системным администратором. Преподавательский стаж начал с
курса компьютерной грамотности для старшей возрастной категории. Далее разработал и опубликовал свой авторский курс по программированию в Си. Последние 5 лет преподает курс Си и С++ в различных учебных заведениях.
В 2011 году окончил МИРЭА по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и
сети».
Работал программистом и системным администратором. Преподавательский стаж начал с
курса компьютерной грамотности для старшей возрастной категории. Далее разработал и опубликовал свой авторский курс по программированию в Си. Последние 5 лет преподает курс Си и С++ в различных учебных заведениях.
В 2011 году окончил МИРЭА по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».
Работал программистом и системным администратором. Преподавательский стаж начал с курса компьютерной грамотности для старшей возрастной категории. Далее разработал и опубликовал свой авторский курс по программированию в Си. Последние 5 лет преподает курс Си и С++ в различных учебных заведениях.
Ваш ребенок разработает консольное приложение и Windows Forms приложение: на выбор
ученика это может быть программа или игра.
Ваш ребенок разработает консольное приложение и Windows Forms приложение: на выбор ученика это может быть программа или игра.
Свою лучшую разработку он презентует на внутренней IT-конференции «ЗНАТОК-Техно».
Большинство онлайн-курсов по веб-разработке выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое задание для самостоятельной отработки. Готовое задание он должен выслать куратору, который (может быть!) даст оценку и комментарий. А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? В этом случае он должен отправить вопрос куратору и долго-долго ждать обратной связи. Для детей такой способ не подходит! Мотивация сгорает при первых же трудностях! А впечатление о профессии искажается.
На наших очных занятиях ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока
время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
Большинство онлайн-курсов по веб-разработке выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое задание для самостоятельной отработки. Готовое задание он должен выслать куратору, который (может быть!) даст оценку и комментарий. А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? В этом случае он должен отправить вопрос куратору и долго-долго ждать обратной связи. Для детей такой способ не подходит! Мотивация сгорает при первых же трудностях! А впечатление о профессии искажается.
На наших очных занятиях ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока
время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.