от 1 учебного года (в математическом образовании важна непрерывность, курс
углубленной математики рассчитан на учащихся 4-8 классов)
Очный, группа до 10 человек
Ваш ребенок повысит свой рейтинг в классе, примет участие в математических
олимпиадах, попробует свои силы на вступительных испытаниях в матклассы профильных
московских школ
от 1 учебного года (в математическом образовании важна непрерывность, курс
углубленной математики рассчитан на учащихся 4-8 классов)
Ваш ребенок повысит свой рейтинг в классе, примет участие в математических
олимпиадах, попробует свои силы на вступительных испытаниях в матклассы профильных
московских школ
кто хочет уровня спецшколы, но не хочет тратить время на ежедневные поездки в Москву
которым недостаточно школьной математики и хочется более глубокого
погружения в предмет
планирующим в будущем сдавать экзамены по математике
которые планируют поступать в ведущие математические школы, где требуются
вступительные испытания
амбициозным, сильным и терпеливым
кто хочет уровня спецшколы, но не хочет тратить время на ежедневные поездки в Москву
которым недостаточно школьной математики и хочется более глубокого
погружения в предмет
которые планируют поступать в ведущие математические школы, где требуются
вступительные испытания
На основных занятиях преподаватель проверяет полное и четкое владение
материалом школьного курса, дает
сложные задания углубленного курса, разбирает с учениками задачи олимпиадного циклаВ 4-м и 5-м матклассах 3 раза в месяц проводятся специальные занятия, посвященные именно олимпиадной математике
Преподаватель вызывает каждого ученика к доске, помогает каждому ученику найти и исправить ошибки
На каждом занятии ребенок получает домашнее задание, которое необходимо предъявить при следующей встрече
4 раза в год у ребят проводятся образовательно-досуговые мероприятия, которые сочетают в себе математику и игру
В течение учебного года дети и родители информируются о ближайших олимпиадах и вступительных испытаниях в математические школы
На основных занятиях преподаватель проверяет полное и четкое владение
материалом школьного курса, дает
сложные задания углубленного курса, разбирает с учениками задачи олимпиадного циклаВ 4-м и 5-м матклассах 3 раза в месяц проводятся специальные занятия, посвященные именно олимпиадной математике
Преподаватель вызывает каждого ученика к доске, помогает каждому ученику найти и исправить ошибки
На каждом занятии ребенок получает домашнее задание, которое необходимо предъявить при следующей встрече
4 раза в год у ребят проводятся образовательно-досуговые мероприятия, которые сочетают в себе математику и игру
В течение учебного года дети и родители информируются о ближайших олимпиадах и вступительных испытаниях в математические школы
На основных занятиях преподаватель проверяет полное и четкое владение материалом школьного курса, дает сложные задания углубленного курса, разбирает с учениками задачи олимпиадного цикла
В 4-м и 5-м матклассах 3 раза в месяц проводятся специальные занятия, посвященные именно олимпиадной математике
Преподаватель вызывает каждого ученика к доске, помогает каждому ученику найти и исправить ошибки
На каждом занятии ребенок получает домашнее задание, которое необходимо предъявить при следующей встрече
4 раза в год у ребят проводятся образовательно-досуговые мероприятия, которые сочетают в себе математику и игру
В течение учебного года дети и родители информируются о ближайших олимпиадах и вступительных испытаниях в математические школы
В 4 классе дети занимаются по рабочим тетрадям Гейдман Б.П., в 5-8 классах – по рабочим тетрадям Бунимович Е.А., задачникам 57 школы и др.
Дополнительно к основным пособиям ребята используют материалы вступительных испытаний прошлых лет. Мы ориентируемся на вступительные работы Курчатовской школы, школы №1210 Творческой Лаборатории 2*2, Лицея Вторая школа, Лицея Воробьевы горы, лицея №1580 МГТУ им.Баумана, классов СИЛАЭДР, математического лицея №4 Красногорска и др.
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.
Основное содержание курса соответствует школьной программе для профильных классов.
В 4 классе дети занимаются по рабочим тетрадям Гейдман Б.П., в 5-8 классах – по рабочим тетрадям Бунимович Е.А., задачникам 57 школы и др.
Дополнительно к основным пособиям ребята используют материалы вступительных испытаний прошлых лет. Мы ориентируемся на вступительные работы Курчатовской школы, школы №1210 Творческой Лаборатории 2*2, Лицея Вторая школа, Лицея Воробьевы горы, лицея №1580 МГТУ им.Баумана, классов СИЛАЭДР, математического лицея №4 Красногорска и др.
Контрольные мероприятия проводятся 3 раза в год.
Российская интернет-олимпиада
3 диплома 2 и 3 степени в 2022 за 4 класс, 3 диплома 1 степени в 2023 за 4 и 5 класс
Российская интернет-олимпиада
3 диплома 2 и 3 степени в 2022 за 4 класс, 3 диплома 1 степени в 2023 за 4 и 5 класс
Учитель высшей категории, действующий учитель начальных классов в математическом лицее №4 г.Красногорск
Член комиссии по проверке олимпиадных работ, награждена грамотой Министерства образования Московской области и Главы г.о.Красногорск. Преподавательский стаж с 1992 года. Финалист многих конкурсов для учителей. Подготовила десятки ребят к поступлению в математические 5 классы.
Профессиональный репетитор по программной и олимпиадной математике, специализируется на подготовке детей к поступлению в топовые школы.
Имеет два высших образования: МЭСИ по специальности "Организация механизированной обработки экономической информации" и педагогическое "Педагог дополнительного образования". Преподавательский стаж 11 лет. Ученики успешно поступили в такие школы, как Интеллектуал, Курчатовская, 57-я и др.
Работала в школах в Нижнем Новгороде, в Московской области проживает 20 лет. Последние годы работала в школе МГОК (Тушино). Вела разные классы, в том числе ОГЭ, ЕГЭ (базу) и факультатив по олимпиадной математике. В 2022 выпустила 9 класс.
Учитель высшей категории, действующий учитель начальных классов в математическом лицее №4
г.Красногорск
Член комиссии по проверке олимпиадных работ, награждена грамотой Министерства образования Московской области и Главы г.о.Красногорск. Преподавательский стаж с 1992 года. Финалист многих конкурсов для учителей. Подготовила десятки ребят к поступлению в математические 5 классы.
Профессиональный репетитор по программной и олимпиадной математике. Специализируется на подготовке детей к поступлению в топовые школы.
Имеет два высших образования: МЭСИ по специальности "Организация механизированной обработки экономической информации" и педагогическое "Педагог дополнительного образования". Преподавательский стаж 11 лет. Ученики успешно поступили в такие школы, как Интеллектуал, Курчатовская, 57-я и др.
Окончила физмат факультет Арзамасского педагогического института по специальности "математика", в 1987 году.
Работала в школах в Нижнем Новгороде, в Московской области проживает 20 лет. Последние годы работала в школе МГОК (Тушино). Вела разные классы, в том числе ОГЭ, ЕГЭ (базу) и факультатив по олимпиадной математике. В 2022 выпустила 9 класс.
Учитель высшей категории, действующий учитель начальных классов в математическом лицее №4 г.Красногорск
Член комиссии по проверке олимпиадных работ, награждена грамотой Министерства образования Московской области и Главы г.о.Красногорск. Преподавательский стаж с 1992 года. Финалист многих конкурсов для учителей. Подготовила десятки ребят к поступлению в математические 5 классы.
Профессиональный репетитор, ведущий преподаватель центра по подготовке к ЕГЭ
Выпускница МГТУ им.Баумана. Поступала в него как победитель олимпиады "Шаг в будущее". Более 8 лет профессионально занимается репетиторством. Работает как с детьми, которым нужна помощь по школьной программе, так и с олимпиадниками. Развивает свою онлайн-школу. Исключительно деликатный и системный человек. Замужем, воспитывает сына.
Профессиональный репетитор по программной и олимпиадной математике, специализируется на подготовке детей к поступлению в топовые школы
Имеет два высших образования: МЭСИ по специальности "Организация механизированной обработки экономической информации" и педагогическое "Педагог дополнительного образования". Преподавательский стаж 11 лет. Ученики успешно поступили в такие школы, как Интеллектуал, Курчатовская, 57-я и др.
Окончила физмат факультет Арзамасского педагогического института по специальности "математика", в 1987 году.
Работала в школах в Нижнем Новгороде, в Московской области проживает 20 лет. Последние годы работала в школе МГОК (Тушино). Вела разные классы, в том числе ОГЭ, ЕГЭ (базу) и факультатив по олимпиадной математике. В 2022 выпустила 9 класс.
Олимпиадные задания – это особый вид математики, требующий очень нестандартного мышления. Их может осилить каждый, но в совершенно разном темпе. Однако большинству из нас для успехов в науке или бизнесе нужна совсем не олимпиадная, а именно стандартная
математика. Только не элементарная, а высокого уровня.
Поэтому основной акцент мы делаем именно на углубленной, а не олимпиадной, математике.
Кроме того, именно углубленное знание предмета требуется на ЕГЭ по профильной математике для поступления в вузы.
Во вступительных испытаниях в ведущие математические школы задания также представлены не только олимпиадными задачами, но и «обычной» вычислительной математикой повышенной сложности.
При этом, безусловно, олимпиадные задачи включены в наш курс как его неотъемлемая часть.
Олимпиадной математикой занимаются не столько для побед, сколько для развития других навыков, необходимых в жизни:
Олимпиадные задания – это особый вид математики, требующий очень нестандартного мышления. Их может осилить каждый, но в совершенно разном темпе. Однако большинству из нас для успехов в науке или бизнесе нужна совсем не олимпиадная, а именно стандартная математика. Только не элементарная, а высокого уровня.
Поэтому основной акцент мы делаем именно на углубленной, а не олимпиадной, математике.
Кроме того, именно углубленное знание предмета требуется на ЕГЭ по профильной математике для поступления в вузы.
Во вступительных испытаниях в ведущие математические школы задания также представлены не только олимпиадными задачами, но и «обычной» вычислительной математикой повышенной сложности.
При этом, безусловно, олимпиадные задачи включены в наш курс как его неотъемлемая часть.
Олимпиадной математикой занимаются не столько для побед, сколько для развития других навыков, необходимых в жизни: