Помощь по школе
по математике и русскому языку
в Красногорске и Нахабино

Не все преуспевают в школе. Иногда приходится «выплывать» из троек и двоек. Если ребенок не справляется с этой задачей самостоятельно, а родители дома не могут помочь, - мы готовы подключиться и побороться за ваши оценки. Главное, чтобы и у ребенка, и у родителя было обоюдное желание получить знания и навыки (не путать с иллюзиями и надеждами на «чудо»!).

Кому подойдет курс?
  • Ученикам 5-8 классов
    кто осознал свои пробелы и хочет наверстать упущенное
  • Школьникам

    которые по каким-либо причинам пропустили часть материала и хотят

    вникнуть в тему

  • Ребятам
    кто не понимает объяснения школьного учителя и боится задать вопрос
  • Медлительным ученикам
    которым требуется больше времени на закрепление навыка
  • Ребятам
    терпеливым и готовым преодолевать свою лень
Кому подойдет курс?
  • Ученикам 5-8 классов

    кто осознал свои пробелы и хочет наверстать упущенное

  • Школьникам

    которые по каким-либо причинам пропустили часть материала и хотят

    вникнуть в тему

  • Ребятам

    кто не понимает объяснения школьного учителя и боится задать вопрос

  • Медлительным ученикам

    которым требуется больше времени на закрепление навыка

  • Ребятам

    терпеливым и готовым преодолевать свою лень

Кому не подойдет курс?
  • Ребятам
    кто рассчитывает просто исправить оценку (да еще и быстро), а знания не нужны
  • Родителям
    думающим, что заплаченные деньги сотворят чудо без усилий со стороны ребенка и взрослого (нет, работать и контролировать все равно придется)
  • Ребятам
    кто думает, что мы будем просто непрерывно выполнять за вас домашку
  • Родителям

    глубоко убежденным, что индивидуальный репетитор эффективнее занятий в

    группе (мы уже столько об этом писали, что не будем здесь повторять)

Кому не подойдет курс?
  • Ребятам
    кто рассчитывает просто исправить оценку (да еще и быстро), а знания не нужны
  • Родителям
    думающим, что заплаченные деньги сотворят чудо без усилий со стороны ребенка и взрослого (нет, работать и контролировать все равно придется)
  • Ребятам
    кто думает, что мы будем просто непрерывно выполнять за вас домашку
  • Родителям

    глубоко убежденным, что индивидуальный репетитор эффективнее занятий в

    группе (мы уже столько об этом писали, что не будем здесь повторять)

Основное содержание курса соответствует школьной программе.

Преподаватель опирается на ваш школьный учебник.


По математике внимание уделяется как алгебре, так и геометрии.

В настоящее время разные школы учатся по разным учебникам математики, что усложняет задачу. В связи с этим программа может быть комбинированной из нескольких учебников, если

присутствуют дети из разных школ.


В то же время, как правило, дети, обращающиеся с двойками и тройками (а иногда и «нарисованными» четверками) имеют пробелы не только по текущей теме, а по материалам всех

прошлых лет. В 8 классе не умеют складывать или умножать дроби, не владеют теоремами по геометрии, не знают базовых правил русского языка. Поэтому программа подбирается

индивидуально, исходя из уровня группы, и обязательно с захватом более ранних разделов.

Основное содержание курса соответствует школьной программе.

Преподаватель опирается на ваш школьный учебник.


По математике внимание уделяется как алгебре, так и геометрии. В настоящее время разные школы учатся по разным учебникам математики, что усложняет задачу. В связи с этим программа может быть комбинированной из нескольких учебников, если присутствуют дети из разных школ.


В то же время, как правило, дети, обращающиеся с двойками и тройками (а иногда и «нарисованными» четверками) имеют пробелы не только по текущей теме, а по материалам всех прошлых лет. В 8 классе не умеют складывать или умножать дроби, не владеют теоремами по геометрии, не знают базовых правил русского языка. Поэтому программа подбирается индивидуально, исходя из уровня группы, и обязательно с захватом более ранних разделов.

Как проходит обучение?
Родитель подает заявку
Определяется мини-группа по возрасту или назначаются индивидуальные занятия
Ребенок приходит на пробное занятие и определяется, хочет ли продолжить

Проверка знаний

На занятиях преподаватель проверяет, усвоил ли ребенок текущую школьную тему, в состоянии ли сделать по ней домашнюю работу. Объясняет при необходимости повторно, закрепляет навык. Во второй части занятия возвращается к ранее изученным, но «запущенным» темам, чтобы компенсировать все пробелы.

Практика

Преподаватель вызывает каждого ученика к доске, помогает каждому ученику найти и исправить ошибки

Домашнее задание

На каждом занятии ребенок получает домашнее задание, которое необходимо предъявить при следующей встрече

Взаимодействие друг с другом

Периодически у ребят проводятся образовательно-досуговые мероприятия, в которых они участвуют с другими студентами центра

Обратная связь

В течение учебного года родители информируются о результатах ученика, его исполнительности и активности
Как проходит обучение?
Родитель подает заявку
Определяется мини-группа по возрасту или назначаются индивидуальные занятия
Ребенок приходит на пробное занятие и определяется, хочет ли продолжить

Проверка знаний

На занятиях преподаватель проверяет, усвоил ли ребенок текущую школьную тему, в состоянии ли сделать по ней домашнюю работу. Объясняет при необходимости повторно, закрепляет навык. Во второй части занятия возвращается к ранее изученным, но «запущенным» темам, чтобы компенсировать все пробелы.

Практика

Преподаватель вызывает каждого ученика к доске, помогает каждому ученику найти и исправить ошибки
Домашнее задание
На каждом занятии ребенок получает домашнее задание, которое необходимо предъявить при следующей встрече
Взаимодействие друг с другом
Периодически у ребят проводятся образовательно-досуговые мероприятия, в которых они участвуют с другими студентами центра

Обратная связь

В течение учебного года родители информируются о результатах ученика, его исполнительности и активности
Как проходит обучение?
Родитель подает заявку
Определяется мини-группа по возрасту или назначаются индивидуальные занятия
Ребенок приходит на пробное занятие и определяется, хочет ли продолжить

Проверка знаний

На занятиях преподаватель проверяет, усвоил ли ребенок текущую школьную тему, в состоянии ли сделать по ней домашнюю работу. Объясняет при необходимости повторно, закрепляет навык. Во второй части занятия возвращается к ранее изученным, но «запущенным» темам, чтобы компенсировать все пробелы.

Практика

Преподаватель вызывает каждого ученика к доске, помогает каждому ученику найти и исправить ошибки
Домашнее задание
На каждом занятии ребенок получает домашнее задание, которое необходимо предъявить при следующей встрече
Взаимодействие друг с другом
Периодически у ребят проводятся образовательно-досуговые мероприятия, в которых они участвуют с другими студентами центра

Обратная связь

В течение учебного года родители информируются о результатах ученика, его исполнительности и активности
Результаты
  • Ребенок делает домашку сам и правильно
  • Ученик наконец начинает «включать голову» на уроке в школе, а не ждать встречи с репетитором, когда ему «все разжуют»

  • При обоюдной работе преподавателя, ученика и родителя в течение года исправляется школьная оценка по предмету

Результаты
  • Ребенок делает домашку сам и правильно
  • Ученик наконец начинает «включать голову» на уроке в школе, а не ждать встречи с репетитором, когда ему «все разжуют»
  • При обоюдной работе преподавателя, ученика и родителя в течение года исправляется школьная оценка по предмету
  • Татьяна Валентиновна

    Учитель математики с педагогическим стажем более 30 лет.

    Окончила физико-математический факультет Арзамасского педагогического института по специальности «математика».


    До 2022 года работала в московском центре образования «МГОК» с детьми средней школы и выпускниками 9 классов. Вела факультатив по олимпиадной математике. Как репетитор работает 7 лет с учениками разной успеваемости.

  • Эльвира Альбертовна
    Квалифицированный преподаватель русского языка и литературы. Окончила Московский педагогический университет с красным дипломом, именная стипендиатка - стипендия им. А.П.Чехова.
    Имеет большой стаж и опыт работы в государственной и частных школах: в лицее "Ковчег", НОУ гимназия "Диалектика", НОУ СОШ "Дельта-Прометей".
    Ежегодно готовит учеников к ОГЭ и ЕГЭ в рамках частной практики.
    Приоритеты учителя: индивидуально-личностный подход к ребенку, развитие его когнитивных способностей, доброжелательность, понимание.

  • Наталья Владимировна
    Учитель высшей категории.
    Окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности "Математик и методист воспитательной работы" в 1999 г.
    Долгое время работала в одной из лучших школ Татарстана - гимназии #26 г. Набережные челны. Готовила призёров и победителей республиканской олимпиады по математике. Выпустила несколько стобалльников на ЕГЭ.
    С 2009 года работает учителем математики в московских школах #1518, #1580 (лицей Бауманки), #1285. Готовит детей к турниру Архимеда и Устной городской олимпиаде по математике.
    Требовательна к себе и учащимся, работает на результат.
  • Екатерина Владимировна
    Окончила бюджетное отделение МАТИ и МАИ по специальности “Прикладная механика”. Поступила в аспирантуру, планирует получение ученой степени кандидата технических наук.
    Является старшим преподавателем кафедры университета МАИ. Ведет дисциплины, связанные с математикой, в том числе, сопромат и детали машин.
    Более трех лет занимается репетиторством по математике с учениками 6-9 классов.
  • Ольга Станиславовна
    Окончила физико-математический факультет Пензенского педагогического университета в 1996 году с красным дипломом по специальности "Математика и информатика".
    Работала в московской школе-экстернате учителем математики и информатики. Вела занятия по математике для учащихся начальной школы и среднего звена в рамках частной практики.
    Хорошо ориентируется в программах государственных и частных школ: Гейдман, Петерсон, Иванова, Жохов, Моро.
    Прошла программу переподготовки в Ассоциации победителей олимпиад по программам "Методика проведения занятий математического кружка по подготовке к олимпиадам" для 3-4 и 5-6 классов.
    Воспитывает сына. Творческий человек. Максимально деликатна и терпелива.
  • Татьяна Валентиновна

    Учитель математики с педагогическим стажем более 30 лет.

    Окончила физико-математический факультет Арзамасского педагогического института по специальности «математика».


    До 2022 года работала в московском центре образования «МГОК» с детьми средней школы и выпускниками 9 классов. Вела факультатив по олимпиадной математике. Как репетитор работает 7 лет с учениками разной успеваемости.


    Максимально терпеливый, деликатный преподаватель. Эффективно работает даже со слабыми учениками, успешно вытягивает их с «двойки» на «четыре».

  • Эльвира Альбертовна
    Квалифицированный преподаватель русского языка и литературы. Окончила Московский педагогический университет с красным дипломом, именная стипендиатка - стипендия им. А.П.Чехова.
    Имеет большой стаж и опыт работы в государственной и частных школах: в лицее "Ковчег", НОУ гимназия "Диалектика", НОУ СОШ "Дельта-Прометей".
    Ежегодно готовит учеников к ОГЭ и ЕГЭ в рамках частной практики.
    Приоритеты учителя: индивидуально-личностный подход к ребенку, развитие его когнитивных способностей, доброжелательность, понимание.
  • Наталья Владимировна
    Учитель высшей категории
    Окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности "Математик и методист воспитательной работы" в 1999 г.
    Долгое время работала в одной из лучших школ Татарстана - гимназии #26 г. Набережные челны. Готовила призёров и победителей республиканской олимпиады по математике. Выпустила несколько стобалльников на ЕГЭ.
    С 2009 года работает учителем математики в московских школах #1518, #1580 (лицей Бауманки), #1285. Готовит детей к турниру Архимеда и Устной городской олимпиаде по математике.
    Требовательна к себе и учащимся, работает на результат.
  • Екатерина Владимировна
    Окончила бюджетное отделение МАТИ и МАИ по специальности “Прикладная механика”. Поступила в аспирантуру, планирует получение ученой степени кандидата технических наук.
    Является старшим преподавателем кафедры университета МАИ. Ведет дисциплины, связанные с математикой, в том числе, сопромат и детали машин.
    Более трех лет занимается репетиторством по математике с учениками 6-9 классов.
  • Ольга Станиславовна
    Окончила физико-математический факультет Пензенского педагогического университета в 1996 году с красным дипломом по специальности "Математика и информатика".
    Работала в московской школе-экстернате учителем математики и информатики. Вела занятия по математике для учащихся начальной школы и среднего звена в рамках частной практики.
    Хорошо ориентируется в программах государственных и частных школ: Гейдман, Петерсон, Иванова, Жохов, Моро.
    Прошла программу переподготовки в Ассоциации победителей олимпиад по программам "Методика проведения занятий математического кружка по подготовке к олимпиадам" для 3-4 и 5-6 классов.
    Воспитывает сына. Творческий человек. Максимально деликатна и терпелива.
  • Татьяна Валентиновна

    Учитель математики с педагогическим стажем более 30 лет.

    Окончила физико-математический факультет Арзамасского педагогического института по специальности «математика».


    До 2022 года работала в московском центре образования «МГОК» с детьми средней школы и выпускниками 9 классов. Вела факультатив по олимпиадной математике. Как репетитор работает 7 лет с учениками разной успеваемости.

    Максимально терпеливый, деликатный преподаватель. Эффективно работает даже со слабыми учениками, успешно вытягивает их с «двойки» на «четыре».

  • Эльвира Альбертовна
    Квалифицированный преподаватель русского языка и литературы. Окончила Московский педагогический университет с красным дипломом, именная стипендиатка - стипендия им. А.П.Чехова.
    Имеет большой стаж и опыт работы в государственной и частных школах: в лицее "Ковчег", НОУ гимназия "Диалектика", НОУ СОШ "Дельта-Прометей".
    Ежегодно готовит учеников к ОГЭ и ЕГЭ в рамках частной практики.
    Приоритеты учителя: индивидуально-личностный подход к ребенку, развитие его когнитивных способностей, доброжелательность, понимание.
  • Наталья Владимировна
    Учитель высшей категории
    Окончила Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности "Математик и методист воспитательной работы" в 1999 г.
    Долгое время работала в одной из лучших школ Татарстана - гимназии #26 г. Набережные челны. Готовила призёров и победителей республиканской олимпиады по математике. Выпустила несколько стобалльников на ЕГЭ.
    С 2009 года работает учителем математики в московских школах #1518, #1580 (лицей Бауманки), #1285. Готовит детей к турниру Архимеда и Устной городской олимпиаде по математике.
    Требовательна к себе и учащимся, работает на результат.
  • Екатерина Владимировна
    Окончила бюджетное отделение МАТИ и МАИ по специальности “Прикладная механика”. Поступила в аспирантуру, планирует получение ученой степени кандидата технических наук.
    Является старшим преподавателем кафедры университета МАИ. Ведет дисциплины, связанные с математикой, в том числе, сопромат и детали машин.
    Более трех лет занимается репетиторством по математике с учениками 6-9 классов.
  • Ольга Станиславовна
    Окончила физико-математический факультет Пензенского педагогического университета в 1996 году с красным дипломом по специальности "Математика и информатика".
    Работала в московской школе-экстернате учителем математики и информатики. Вела занятия по математике для учащихся начальной школы и среднего звена в рамках частной практики.
    Хорошо ориентируется в программах государственных и частных школ: Гейдман, Петерсон, Иванова, Жохов, Моро.
    Прошла программу переподготовки в Ассоциации победителей олимпиад по программам "Методика проведения занятий математического кружка по подготовке к олимпиадам" для 3-4 и 5-6 классов.
    Воспитывает сына. Творческий человек. Максимально деликатна и терпелива.
Made on
Tilda