от 1 учебного года (чем старше класс, тем больше времени требуется на
исправление оценки)
Очный, в мини-группе до 10 человек
Ваш ребенок изменит свое отношение к предмету, начнет воспринимать его позитивно и понимать, повысит школьную оценку, сможет выполнять домашку без ГДЗ, обретет уверенность и шансы пойти в 10 класс.
от 1 учебного года (чем старше класс, тем больше времени требуется на
исправление оценки)
Ваш ребенок изменит свое отношение к предмету, начнет воспринимать его
позитивно и понимать, повысит школьную оценку, сможет выполнять домашку без ГДЗ, обретет
уверенность и шансы пойти в 10 класс.
которые по каким-либо причинам пропустили часть материала и хотят
вникнуть в тему
кто осознал свои пробелы и хочет наверстать упущенное
которые по каким-либо причинам пропустили часть материала и хотят
вникнуть в тему
кто не понимает объяснения школьного учителя и боится задать вопрос
которым требуется больше времени на закрепление навыка
терпеливым и готовым преодолевать свою лень
глубоко убежденным, что индивидуальный репетитор эффективнее занятий в
группе (мы уже столько об этом писали, что не будем здесь повторять)
глубоко убежденным, что индивидуальный репетитор эффективнее занятий в
группе (мы уже столько об этом писали, что не будем здесь повторять)
Основное содержание курса соответствует школьной программе.
Преподаватель опирается на ваш школьный учебник.
По математике внимание уделяется как алгебре, так и геометрии.
В настоящее время разные школы учатся по разным учебникам математики, что усложняет задачу. В связи с этим программа может быть комбинированной из нескольких учебников, если
присутствуют дети из разных школ.
В то же время, как правило, дети, обращающиеся с двойками и тройками (а иногда и «нарисованными» четверками) имеют пробелы не только по текущей теме, а по материалам всех
прошлых лет. В 8 классе не умеют складывать или умножать дроби, не владеют теоремами по геометрии, не знают базовых правил русского языка. Поэтому программа подбирается
индивидуально, исходя из уровня группы, и обязательно с захватом более ранних разделов.
Основное содержание курса соответствует школьной программе.
Преподаватель опирается на ваш школьный учебник.
По математике внимание уделяется как алгебре, так и геометрии. В настоящее время разные школы учатся по разным учебникам математики, что усложняет задачу. В связи с этим программа может быть комбинированной из нескольких учебников, если присутствуют дети из разных школ.
В то же время, как правило, дети, обращающиеся с двойками и тройками (а иногда и «нарисованными» четверками) имеют пробелы не только по текущей теме, а по материалам всех прошлых лет. В 8 классе не умеют складывать или умножать дроби, не владеют теоремами по геометрии, не знают базовых правил русского языка. Поэтому программа подбирается индивидуально, исходя из уровня группы, и обязательно с захватом более ранних разделов.
Проверка знаний
На занятиях преподаватель проверяет, усвоил ли ребенок текущую школьную тему, в состоянии ли сделать по ней домашнюю работу. Объясняет при необходимости повторно, закрепляет навык. Во второй части занятия возвращается к ранее изученным, но «запущенным» темам, чтобы компенсировать все пробелы.
Практика
Домашнее задание
Взаимодействие друг с другом
Обратная связь
Проверка знаний
На занятиях преподаватель проверяет, усвоил ли ребенок текущую школьную тему, в состоянии ли сделать по ней домашнюю работу. Объясняет при необходимости повторно, закрепляет навык. Во второй части занятия возвращается к ранее изученным, но «запущенным» темам, чтобы компенсировать все пробелы.
Практика
Обратная связь
Проверка знаний
На занятиях преподаватель проверяет, усвоил ли ребенок текущую школьную тему, в состоянии ли сделать по ней домашнюю работу. Объясняет при необходимости повторно, закрепляет навык. Во второй части занятия возвращается к ранее изученным, но «запущенным» темам, чтобы компенсировать все пробелы.
Практика
Обратная связь
Ученик наконец начинает «включать голову» на уроке в школе, а не ждать встречи с репетитором, когда ему «все разжуют»
При обоюдной работе преподавателя, ученика и родителя в течение года исправляется школьная оценка по предмету
Учитель и методист высшей категории, преподавательский стаж более 30 лет.
В течение многих лет была учителем и преподавателем в Белорусском госуниверситете, в том числе на подготовительных курсах. Автор и соавтор нескольких пособий по математике. Разработчик ЦТ (аналог ЕГЭ). В 2022 подготовила двух девятиклассников на "отлично" и проехала всю страну от Москвы до Владивостока.
Учитель математики с педагогическим стажем более 30 лет.
Окончила физико-математический факультет Арзамасского педагогического института по специальности «математика».
До 2022 года работала в московском центре образования «МГОК» с детьми средней школы и выпускниками 9 классов. Вела факультатив по олимпиадной математике. Как репетитор работает 7 лет с учениками разной успеваемости.
Профессиональный репетитор. В прошлом выпускница МГТУ им.Баумана, победитель олимпиады "Шаг в будущее". Педагогический стаж - более 10 лет.
С учениками средней школы специализируется на заданиях повышенной сложности. Готовит к ОГЭ и ЕГЭ. Максимум на ЕГЭ-2022 - 78 баллов со старта в 30 баллов.С учениками средней школы специализируется на заданиях повышенной сложности. Готовит к ОГЭ и ЕГЭ. Максимум на ЕГЭ-2022 - 78 баллов со старта в 30 баллов.
Студент Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Прикладная математика и информатика". Выпускник Яндекс.Лицея
Призер и участник муниципального и регионального этапов ВСОШ по информатике. Сдал ЕГЭ по информатике на 91 балл, по математике на 89 баллов.
В течение многих лет была учителем и преподавателем в Белорусском госуниверситете, в том числе на подготовительных курсах. Автор и соавтор нескольких пособий по математике. Разработчик ЦТ (аналог ЕГЭ). В 2022 подготовила двух девятиклассников на "отлично" и проехала всю страну от Москвы до Владивостока.
Учитель математики с педагогическим стажем более 30 лет.
Окончила физико-математический факультет Арзамасского педагогического института по специальности «математика».
До 2022 года работала в московском центре образования «МГОК» с детьми средней школы и выпускниками 9 классов. Вела факультатив по олимпиадной математике. Как репетитор работает 7 лет с учениками разной успеваемости.
Профессиональный репетитор. В прошлом выпускница МГТУ им.Баумана, победитель олимпиады "Шаг в будущее". Педагогический стаж - более 10 лет.
С учениками средней школы специализируется на заданиях повышенной сложности. Готовит к ОГЭ и ЕГЭ. Максимум на ЕГЭ-2022 - 78 баллов со старта в 30 баллов.
Студент Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Прикладная математика и информатика". Выпускник Яндекс.Лицея
Призер и участник муниципального и регионального этапов ВСОШ по информатике. Сдал ЕГЭ по информатике на 91 балл, по математике на 89 баллов.
В течение многих лет была учителем и преподавателем в Белорусском госуниверситете, в том числе на подготовительных курсах. Автор и соавтор нескольких пособий по математике. Разработчик ЦТ (аналог ЕГЭ). В 2022 подготовила двух девятиклассников на "отлично" и проехала всю страну от Москвы до Владивостока.
Учитель математики с педагогическим стажем более 30 лет.
Окончила физико-математический факультет Арзамасского педагогического института по специальности «математика».
До 2022 года работала в московском центре образования «МГОК» с детьми средней школы и выпускниками 9 классов. Вела факультатив по олимпиадной математике. Как репетитор работает 7 лет с учениками разной успеваемости.
Профессиональный репетитор. В прошлом выпускница МГТУ им.Баумана, победитель олимпиады "Шаг в будущее". Педагогический стаж - более 10 лет.
С учениками средней школы специализируется на заданиях повышенной сложности. Готовит к ОГЭ и ЕГЭ. Максимум на ЕГЭ-2022 - 78 баллов со старта в 30 баллов.
Студент Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Прикладная математика и информатика". Выпускник Яндекс.Лицея