Очный, группа до 10 человек, возрастная категория 7-8 класс и 9-10 класс
Наши ученики принимают участие как в личных олимпиадах по программированию, так и в командных турнирах. ВСОШ, Innopolis Open, НТО, олимпиады Университета ИТМО, олимпиада им.Потосина, олимпиада им.Келдыша, турнир Архимеда ВКОШП Junior и др.
Наши ученики принимают участие как в личных олимпиадах по программированию, так и в командных турнирах. ВСОШ, Innopolis Open, НТО, олимпиады Университета ИТМО, олимпиада им.Потосина, олимпиада им.Келдыша, турнир Архимеда ВКОШП Junior и др.
которые прошли базовый курс Python и уверенно себя чувствуют в освоении материала.
которые уже хорошо знакомы с языком Python и имеют прочную базу.
которые прошли базовый курс Python и уверенно себя чувствуют в освоении материала.
Может случиться
обеспечит вам льготы при поступлении, то есть как минимум 100 баллов в зачёт ЕГЭ. При этом стать призёром олимпиады — задача куда более реальная, чем получить те же 100 баллов на самом ЕГЭ
не получилось на одной олимпиаде — возможно, получится на другой или третьей. В то же время ЕГЭ сдаётся один-единственный раз, и нелепые ошибки на ЕГЭ, от которых не застрахован никто, могут попросту перечеркнуть судьбу.
что предъявлять одни только результаты ЕГЭ окажется бессмысленно — обладателей дипломов олимпиад, подавших документы, окажется больше, чем бюджетных мест, так что все места достанутся олимпиадникам.
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.
В первой половине года преподаватель объясняет алгоритмы работы с олимпиадными задачами
Регулярно в течение года преподаватель информирует о ближайших олимпиадах и ученик принимает в них участие (лично или в команде)
В первой половине года преподаватель объясняет алгоритмы работы с олимпиадными задачами
Регулярно в течение года преподаватель информирует о ближайших олимпиадах и ученик принимает в них участие (лично или в команде)
В первой половине года преподаватель объясняет алгоритмы работы с олимпиадными задачами
Во второй половине года идет решение вариантов различных олимпиад и турниров
Регулярно в течение года преподаватель информирует о ближайших олимпиадах и ученик принимает в них участие (лично или в команде)
Сам успешно сдал ЕГЭ по информатике на 94 балла, призер Всероссийской олимпиады школьников.
Выпускник летней IT-школы в ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (имеется диплом) - международная ИТ-компания, один из лидеров российского рынка информационных технологий.
Репетитор по информатике и математике, стаж 5 лет. Автор курса "Математическая логика" для детей начальной школы.
Имеет диплом МГТУ им.Баумана о прохождении курса Python.
Ведёт курсы: Cайтостроение, Python, Математическая логика, Олимпиадная математика.
Сам успешно сдал ЕГЭ по информатике на 94 балла, призер Всероссийской олимпиады школьников.
Выпускник летней IT-школы в ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (имеется диплом) - международная ИТ-компания, один из лидеров российского рынка информационных технологий.
Репетитор по информатике и математике, стаж 3+ года. Автор курса "Математическая логика" для детей начальной школы.
Имеет диплом МГТУ им.Баумана о прохождении курса Python.
Ведёт курсы: Cайтостроение, Python, Математическая логика, Олимпиадная математика.
Сам успешно сдал ЕГЭ по информатике на 94 балла, призер Всероссийской олимпиады школьников.
Выпускник летней IT-школы в ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (имеется диплом) - международная ИТ-компания, один из лидеров российского рынка информационных технологий.
Репетитор по информатике и математике, стаж 3+ года. Автор курса "Математическая логика" для детей начальной школы.
Имеет диплом МГТУ им.Баумана о прохождении курса Python.
Ведёт курсы: Cайтостроение, Python, Математическая логика, Олимпиадная математика.
Безусловно, дети, занимающиеся олимпиадным программированием, осваивают Python на глубоком уровне и готовы к ОГЭ и ЕГЭ
Итогом работы на курсе является участие ребенка в онлайн и очных олимпиадах по программированию
Безусловно, дети, занимающиеся олимпиадным программированием, осваивают Python на глубоком уровне и готовы к ОГЭ и ЕГЭ
Специфика олимпиадного направления в том, что оно требует ДИАЛОГА. Здесь не нужны подробные объяснения учителя. Напротив - нужно, чтобы ученик выдвигал идеи, развивал умение доказывать свою мысль, оформлять решение. Именно поэтому онлайн-формат не подходит для олимпиадного программирования, так как в онлайне сложнее организовать и стимулировать диалог. Кроме того...читайте ниже:
Большинство онлайн-курсов по Python выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое задание для самостоятельной отработки. Готовое задание он должен выслать куратору, который (может быть!) даст оценку и комментарий. А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? В этом случае он должен отправить вопрос куратору и долго-долго ждать обратной связи. Даже для взрослых такой способ не подходит! Мотивация подростка сгорает при первых же трудностях! А впечатление о профессии искажается.
На наших очных занятиях ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
Специфика олимпиадного направления в том, что оно требует ДИАЛОГА. Здесь не нужны подробные объяснения учителя. Напротив - нужно, чтобы ученик выдвигал идеи, развивал умение доказывать свою мысль, оформлять решение. Именно поэтому онлайн-формат не подходит для олимпиадного программирования, так как в онлайне сложнее организовать и стимулировать диалог. Кроме того...читайте ниже:
Большинство онлайн-курсов по Python выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое задание для самостоятельной отработки. Готовое задание он должен выслать куратору, который (может быть!) даст оценку и комментарий. А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? В этом случае он должен отправить вопрос куратору и долго-долго ждать обратной связи. Даже для взрослых такой способ не подходит! Мотивация подростка сгорает при первых же трудностях! А впечатление о профессии искажается.
На наших очных занятиях ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.