Очный, группа до 10 человек
1 раз в неделю по 2 часа (120 минут)
Собственный сайт
которые уже знакомились с визуальным программированием Scratch, но еще “не
доросли» до серьезного кодового программирования
которые хотят научиться создавать сайты
которые зависят от гаджетов, - они смогут направить увлеченность в нужное русло
которые талантливо рисуют и имеют хороший вкус
которые уже знакомились с визуальным программированием Scratch, но еще “не
доросли» до серьезного кодового программирования
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – сначала по образцу преподавателя
Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести сайт до рабочего состояния
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – сначала по образцу преподавателя
Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести сайт до рабочего состояния
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – сначала по образцу преподавателя
В третьей части занятия ученик применяет пройденное в своем собственном проекте
Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести сайт до рабочего состояния
целый сайт – это огромный проект для ребенка, где каждый момент нужно «отшлифовать» и протестировать
сайты для всех браузеров и платформ
дедлайны и сроки
желающим предлагается разработать совместный проект
да-да, большинство современных детей не знают, как сохранять файл
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.
Ведёт курсы: Scratch, Cайтостроение.
Выпускник летней IT-школы в ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (имеется диплом) - международная ИТ-компания, один из лидеров российского рынка информационных технологий. Репетитор по информатике и математике, стаж 3+ года. Автор курса "Математическая логика" для детей начальной школы. Призер Всероссийский олимпиады школьников. Имеет диплом МГТУ им.Баумана о прохождении курса Python.
Ведёт курсы: Cайтостроение, Python, Математическая логика, Олимпиадная математика.
Ведёт курсы: Scratch, Cайтостроение.
Выпускник летней IT-школы в ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (имеется диплом) - международная ИТ-компания, один из лидеров российского рынка информационных технологий. Репетитор по информатике и математике, стаж 3+ года. Автор курса "Математическая логика" для детей начальной школы. Призер Всероссийский олимпиады школьников. Имеет диплом МГТУ им.Баумана о прохождении курса Python.
Ведёт курсы: Cайтостроение, Python, Математическая логика, Олимпиадная математика.
Окончила колледж по специальности "техник-программист", прошла переподготовку и получила квалификацию "учитель информатики", получает высшее образование в МПГУ.
Ведёт курсы: Scratch, Cайтостроение.
Студент последнего курса МИРЭА по специальности "Информационные системы и технологии".
Выпускник летней IT-школы в ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (имеется диплом) - международная ИТ-компания, один из лидеров российского рынка информационных технологий.
Репетитор по информатике и математике, стаж 3+ года. Автор курса "Математическая логика" для детей начальной школы. Призер Всероссийский олимпиады школьников. Имеет диплом МГТУ им.Баумана о прохождении курса Python.
Ведёт курсы: Cайтостроение, Python, Математическая логика, Олимпиадная математика.
Большинство онлайн-курсов по веб-разработке выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое задание для самостоятельной отработки. Готовое задание он должен выслать куратору, который (может быть!) даст оценку и комментарий. А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? В этом случае он должен отправить вопрос куратору и долго-долго ждать обратной связи. Для детей такой способ не подходит! Мотивация сгорает при первых же трудностях! А впечатление о профессии искажается.
На наших очных занятиях ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока
время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
Большинство онлайн-курсов по веб-разработке выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое задание для самостоятельной отработки. Готовое задание он должен выслать куратору, который (может быть!) даст оценку и комментарий. А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? В этом случае он должен отправить вопрос куратору и долго-долго ждать обратной связи. Для детей такой способ не подходит! Мотивация сгорает при первых же трудностях! А впечатление о профессии искажается.
На наших очных занятиях ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока
время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
По желанию ребенок может выложить готовый сайт в сеть и продолжать его развитие уже
самостоятельно.
Ваш ребенок презентует свой сайт на внутренней IT-конференции «ЗНАТОК-Техно».
По желанию ребенок может выложить готовый сайт в сеть и продолжать его развитие уже самостоятельно.