Очный, группа до 10 человек
Прототип собственного чата, игра «Змейка», калькулятор с графическим интерфейсом,
программа для построения диаграмм, программа для проверки скорости интернета, веб-
приложение, автоматический переводчик статей из Википедии, telegram-бот
Прототип собственного чата, игра «Змейка», калькулятор с графическим интерфейсом,
программа для построения диаграмм, программа для проверки скорости интернета, веб-
приложение, автоматический переводчик статей из Википедии, telegram-бот
которые планируют сдавать ЕГЭ по информатике и хотят сократить время на
решение втрое.
которые еще не знакомы с программированием и хотят окунуться в эту сферу.
которые планируют сдавать ЕГЭ по информатике и хотят сократить время на
решение втрое.
которые знакомы с программированием кодом на других языках (например, С++).
которые уже знакомы с программированием на примере более простых, визуальных, языков (Scratch).
IT-cфера активно поддерживается государством: начиная от дополнительных бюджетных мест в вузах, заканчивая налоговыми льготами для ИП и компаний
"Python должен стать первым иностранным языком для большинства наших граждан", - сказал главный экономист «ВТБ Капитал» Александр Исаков, выступая на Петербургском международном экономическом форуме-2022.
Наиболее дружелюбный язык программирования
"Python должен стать первым иностранным языком для большинства наших граждан", - сказал главный экономист «ВТБ Капитал» Александр Исаков, выступая на Петербургском международном экономическом форуме-2022.
Заглянет «под капот»
с синтаксисом Python и начнет его использовать
программы на Python: от простых игр до сложных чат-ботов
свой код, а также отлаживать и находить ошибки
программирование – это практика терпения, выдержки и внимательности
технологий, с которыми работает каждый день, приобретя при этом навыки цифровой гигиены
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте
На некоторых занятиях ребенок получает домашнее задание, для его выполнения есть ватсап-группа c преподавателем
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте
На некоторых занятиях ребенок получает домашнее задание, для его выполнения есть ватсап-группа c преподавателем
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем
проекте
Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести код до рабочего состояния
На некоторых занятиях ребенок получает домашнее задание, для его выполнения есть ватсап-группа c преподавателем
Призер и участник муниципального и регионального этапов ВСОШ по информатике. Сдал ЕГЭ по информатике на 91 балл, по математике на 89 баллов.
Ведет курсы: Python, сайтостроение, математика.
Выпускник летней IT-школы в ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (имеется диплом) - международная ИТ-компания, один из лидеров российского рынка информационных технологий.
Репетитор по информатике и математике, стаж 3+ года. Автор курса "Математическая логика" для детей начальной школы.
Призер Всероссийский олимпиады школьников.
Имеет диплом МГТУ им.Баумана о прохождении курса Python.
Ведёт курсы: Cайтостроение, Python, Математическая логика, Олимпиадная математика.
Студент Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Прикладная математика и информатика". Выпускник Яндекс.Лицея
Призер и участник муниципального и регионального этапов ВСОШ по информатике. Сдал ЕГЭ по информатике на 91 балл, по математике на 89 баллов.
Ведет курсы: Python, сайтостроение, математика.
Выпускник летней IT-школы в ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (имеется диплом) - международная ИТ-компания, один из лидеров российского рынка информационных технологий.
Репетитор по информатике и математике, стаж 3+ года. Автор курса "Математическая логика" для детей начальной школы.
Призер Всероссийский олимпиады школьников.
Имеет диплом МГТУ им.Баумана о прохождении курса Python.
Ведёт курсы: Cайтостроение, Python, Математическая логика, Олимпиадная математика.
Студент Финансового университета при Правительстве РФ по специальности "Прикладная математика и информатика". Выпускник Яндекс.Лицея
Призер и участник муниципального и регионального этапов ВСОШ по информатике. Сдал ЕГЭ по информатике на 91 балл, по математике на 89 баллов.
Ведет курсы: Python, сайтостроение, математика.
Выпускник летней IT-школы в ЗАО «КРОК инкорпорейтед» (имеется диплом) - международная ИТ-компания, один из лидеров российского рынка информационных технологий.
Репетитор по информатике и математике, стаж 3+ года. Автор курса "Математическая логика" для детей начальной школы.
Призер Всероссийский олимпиады школьников.
Имеет диплом МГТУ им.Баумана о прохождении курса Python.
Ведёт курсы: Cайтостроение, Python, Математическая логика, Олимпиадная математика.
на внутренней IT-конференции «ЗНАТОК-Техно».
Итоговым проектом данного курса станет Telegram-бот, сообщающий прогноз погоды в зависимости от текущего местоположения пользователя.
Ваш ребенок презентует свою лучшую программную
разработку на внутренней IT-конференции «ЗНАТОК-Техно».
Итоговым проектом данного курса станет Telegram-бот, сообщающий прогноз погоды в зависимости от текущего местоположения пользователя.
Большинство онлайн-курсов по Python выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое задание для самостоятельной отработки. Готовое задание он должен выслать куратору, который (может быть!) даст оценку и комментарий. А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? В этом случае он должен отправить вопрос куратору и долго-долго ждать обратной связи. Даже для взрослых такой способ не подходит! Мотивация подростка сгорает при первых же трудностях! А впечатление о профессии искажается.
На наших очных занятиях ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
Большинство онлайн-курсов по Python выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое задание для самостоятельной отработки. Готовое задание он должен выслать куратору, который (может быть!) даст оценку и комментарий. А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? В этом случае он должен отправить вопрос куратору и долго-долго ждать обратной связи. Даже для взрослых такой способ не подходит! Мотивация подростка сгорает при первых же трудностях! А впечатление о профессии искажается.
На наших очных занятиях ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.