Очный, группа до 10 человек
7-10 шт. Игры-стратегии, игры-бродилки, стрелялки, викторины, мультфильмы, олимпиадные проекты!
7-10 шт. Игры-стратегии, игры-бродилки, стрелялки, викторины, мультфильмы, олимпиадные проекты!
которые уже знакомы с программированием Scratch и хотят развить свои навыки
которые зависят от гаджетов, - они смогут направить увлеченность в нужное
русло.
которые уже знакомы с программированием Scratch и хотят развить свои навыки
которые зависят от гаджетов, - они смогут направить увлеченность в нужное русло.
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте
Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести игру до рабочего состояния
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте
Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести игру до рабочего состояния
Во второй части занятия дети отрабатывают новые навыки на практике – каждый в своем проекте
Преподаватель помогает каждому ученику найти и исправить ошибки, довести игру до рабочего состояния
При наличии времени ребята тестируют игры друг друга
визуальных блоков
анимационные проекты
да-да, большинство современных детей не знают, как сохранять файл
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.
Ведёт курсы: Scratch, Cайтостроение.
Ведёт курсы: Scratch, Cайтостроение.
Окончила колледж по специальности "техник-программист", прошла переподготовку и получила квалификацию "учитель информатики", получает высшее образование в МПГУ.
Ведёт курсы: Scratch, Cайтостроение.
Содержание проектов определяется педагогом совместно с учениками. В этом курсе много индивидуальных проектов «не по образцу».
Весной ученики выбирают темы проектов, которые они готовят для международной Scratch-олимпиады.
Большинство онлайн-курсов по Scratch выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое задание для самостоятельной отработки. Готовое задание он должен выслать куратору, который (может быть!) даст оценку и комментарий. А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? В этом случае он должен отправить вопрос куратору и долго-долго ждать обратной связи. Для детей такой способ не подходит! Мотивация сгорает при первых же трудностях! А впечатление о профессии искажается. На наших очных занятиях ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
Большинство онлайн-курсов по Scratch выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое задание для самостоятельной отработки. Готовое задание он должен выслать куратору, который (может быть!) даст оценку и комментарий. А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? В этом случае он должен отправить вопрос куратору и долго-долго ждать обратной связи. Для детей такой способ не подходит! Мотивация сгорает при первых же трудностях! А впечатление о профессии искажается. На наших очных занятиях ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
Ваш ребенок презентует свою программную разработку на новогодней IT-конференции «ЗНАТОК-Техно».
Весной ребенок подготовит проект для участия в международной заочной Scrath-олимпиаде.
Ваш ребенок презентует свою программную разработку на новогодней IT-конференции «ЗНАТОК-Техно».