1 учебный год
Очно, группа до 8 человек
1 учебный год
Ребенок проходит тестирование на текущий уровень владения языком, определяется подходящая группа
На занятиях с русскоязычным педагогом студенты осваивают программу Go getter, Solutions (в зависимости от возраста и уровня). Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.
Акцент на практику: 40% времени мы уделяем тому, что сложно проработать дома – аудированию и разговорной практике.
На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях
Ребенок получает домашние задания на каждом занятии
В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю
В конце года проводится международный экзамен (или его аналог)
Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке
Ребенок проходит тестирование на текущий уровень владения языком, определяется подходящая группа
На занятиях с русскоязычным педагогом студенты осваивают программу Go getter, Solutions (в зависимости от возраста и уровня). Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.
Акцент на практику: 40% времени мы уделяем тому, что сложно проработать дома – аудированию и разговорной практике.
На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях
Ребенок получает домашние задания на каждом занятии
В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю
В конце года проводится международный экзамен (или его аналог)
Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке
Ребенок проходит тестирование на текущий уровень владения языком, определяется
подходящая группа
На занятиях с русскоязычным педагогом студенты осваивают программу Go getter, Solutions (в зависимости от возраста и уровня). Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.
Акцент на практику: 40% времени мы уделяем тому, что сложно проработать дома – аудированию и разговорной практике.
На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях
Ребенок получает домашние задания на каждом занятии
В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых
сообщаются родителю
В конце года проводится международный экзамен (или его аналог)
Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке
Спокойное восприятие иностранной речи
Преодоление языкового барьера (у одних на это уходит два занятия, у других – учебный год)
Быстрое выполнение школьной домашки: мы не работаем по школьному учебнику, но программа адаптирована под школьный запрос
Уверенная беглая речь при обсуждении разных по сложности тем: от описания картинок до рассуждений на философские темы
При успешном и системном освоении программы в конце учебного года ребенок сдает международные экзамены Flyers, KET, PET, FCE и подтверждает уровни от А2 до В2
Позитивное отношение к предмету
Спокойное восприятие иностранной речи
Преодоление языкового барьера (у одних на это уходит два занятия, у других – учебный год)
Уверенность в семейных заграничных поездках
Быстрое выполнение школьной домашки: мы не работаем по школьному учебнику, но программа адаптирована под школьный запрос
Правильное чистое произношение
Богатый вокабуляр и умение спонтанно применить чисто английские фразы
Беглое чтение и понимание смысла прочитанного без дословного перевода
Уверенная беглая речь при обсуждении разных по сложности тем: от описания картинок до рассуждений на философские темы
Понимание песен, youtube-каналов и фильмов на английском языке
Уверенное владение грамматикой (все времена)
При успешном и системном освоении программы в конце учебного года ребенок сдает международные экзамены Flyers, KET, PET, FCE и подтверждает уровни от А2 до В2
Дети 7-8 класса, как правило, имеют самую низкую мотивацию к обучению в целом и к
английскому языку в частности.
На данном этапе родителям необходимо проявить настойчивость и терпение. Прежде всего, необходимо проверять посещаемость занятий. В свою очередь, мы
всегда оповещаем родителей, если ребенка нет на занятии более 2 раз подряд. Кроме того, нужно обязательно контролировать выполнение домашних заданий: объем материала достаточно большой, и освоить его успешно можно только в том случае, когда вы закрепляете пройденное дома.
В среднем (и особенно старшем) звене у детей возрастает общая нагрузка, появляется необходимость готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Поэтому часто ребенок уговаривает родителей бросить занятия английским, апеллируя к усталости и пр. В данном случае нужно трезво оценить ситуацию. Дело в том, что в изучении языка важна непрерывность.
Каждый перерыв в занятиях отодвигает ребенка на половину уровня назад. Поэтому, если вы уже записались на английский для детей, целесообразно занятия продолжить (возможно, отказавшись от других, менее приоритетных, направлений). Тем более, что язык невозможно выучить срочно. Поэтому не стоит всегда идти на поводу у детей – иногда они могут вами манипулировать.
Дети 7-8 класса, как правило, имеют самую низкую мотивацию к обучению в целом и к
английскому языку в частности.
На данном этапе родителям необходимо проявить настойчивость и терпение. Прежде всего, необходимо проверять посещаемость занятий. В свою очередь, мы всегда оповещаем родителей, если ребенка нет на занятии более 2 раз подряд. Кроме того, нужно обязательно контролировать выполнение домашних заданий: объем материала достаточно большой, и освоить его успешно можно только в том случае, когда вы закрепляете пройденное дома.
В среднем (и особенно старшем) звене у детей возрастает общая нагрузка, появляется необходимость готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Поэтому часто ребенок уговаривает родителей бросить занятия английским, апеллируя к усталости и пр. В данном случае нужно трезво оценить ситуацию. Дело в том, что в изучении языка важна непрерывность.
Каждый перерыв в занятиях отодвигает ребенка на половину уровня назад. Поэтому, если вы уже записались на английский для детей, целесообразно занятия продолжить (возможно, отказавшись от других, менее приоритетных, направлений). Тем более, что язык невозможно выучить срочно. Поэтому не стоит всегда идти на поводу у детей – иногда они могут вами манипулировать.
Здесь есть общение со сверстниками, поэтому ребенок ходит
с удовольствием. Ребенок успешен лишь в том, что ему интересно.
Преподаватель курсов уже прошел строгий отбор профессионалами, а с репетитором вы попадаете «пальцем в небо»
Ребенок осваивает программу в установленный срок, а репетитор занимается столько, сколько ему выгодно
Занятия у нас в 2-4 раза дешевле, чем репетиторские. На сэкономленную сумму ребенка можно отправить на недельную практику за границу.
Здоровая конкуренция – лучшая мотивация для ребенка. В группе всегда есть за кем тянуться.
Здесь есть общение со сверстниками, поэтому ребенок ходит
с удовольствием. Ребенок успешен лишь в том, что ему интересно.
Несмотря на то, что многие дети активно приветствуют онлайн-занятия, вы как родитель должны трезво оценить возможные последствия. Сидячий образ жизни, нагрузка на глаза, отсутствие социализации и усиление замкнутости ребенка – это только то, что лежит на поверхности.
А если ребенок просто «выключится» из процесса? А если схитрит и будет лишь изображать деятельность? А не справится с техническими сложностями?
Большинство онлайн-курсов по английскому выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое (в лучшем случае интерактивное) задание для самостоятельной отработки. А где же самое главное: разговорная практика? А как же оценка работы и комментарий по ошибкам, который так важен для начинающего ученика? А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? Даже для взрослых такой способ не подходит! Мотивация подростка сгорает при первых же трудностях!
На очных занятиях в ЗНАТОКе ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима в переходном возрасте.
Несмотря на то, что многие дети активно приветствуют онлайн-занятия, вы как родитель должны трезво оценить возможные последствия. Сидячий образ жизни, нагрузка на глаза, отсутствие социализации и усиление замкнутости ребенка – это только то, что лежит на поверхности.
А если ребенок просто «выключится» из процесса? А если схитрит и будет лишь изображать деятельность? А не справится с техническими сложностями?
Большинство онлайн-курсов по английскому выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое (в лучшем случае интерактивное) задание для самостоятельной отработки. А где же самое главное: разговорная практика? А как же оценка работы и комментарий по ошибкам, который так важен для начинающего ученика? А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? Даже для взрослых такой способ не подходит! Мотивация подростка сгорает при первых же трудностях!
На очных занятиях в ЗНАТОКе ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима в переходном возрасте.
Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также
сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test). Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе
«Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.
Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.
С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.
Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в
Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test).
Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе «Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.
Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.
С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.
Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в
Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test).
Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе «Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.
Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.
С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.