1 учебный год
Очно, группа до 8 человек
1 учебный год
которым остался один год до школы.
начинающим изучения «с нуля», – занимаются отдельно от дошколят!
не имеющим логопедических проблем
обладающим элементарными навыками чтения и счета (почему это важно, смотрите ниже)
которым остался один год до школы.
начинающим изучения «с нуля», – занимаются отдельно от дошколят!
обладающим элементарными навыками чтения и счета (почему это важно, смотрите ниже)
Мы искренне считаем, что в этом нет смысла, если мы говорим о типичных занятиях два раза в неделю. Память в этом возрасте действительно хорошая, но внимательность, усидчивость и
восприятие информации еще совсем не те, что в школьном возрасте. Поэтому тот материал, который дошкольник учит год, ученик второго класса осваивает за одну четверть. В связи с этим
нет вообще никакой спешки и необходимости начинать изучение языка так рано. Одиннадцати лет за партой вполне достаточно для успешного освоения языка (если хотеть и заниматься, конечно). Но если вашему ребенку 5 лет, мы с удовольствием приглашаем его на шахматы.
Детям с логопедическими проблемами мы не рекомендуем заниматься английским до тех пор, пока эти проблемы не будут решены. По словам логопедов, им приходится порой два года
работать, чтобы «поставить» русские звуки у детей, которых слишком рано стали знакомить с иностранным языком.
Мы с осторожностью относимся к желанию родителей отдать на английский ребенка, который не умеет читать по-русски или складывать в пределах десяти. Дело в том, что эти навыки для
будущего первоклассника гораздо важнее, чем знания английского языка. А в изучении языка в то же время важна непрерывность. Часто получается, что ребенок начинает изучать английский, а
потом вынужденно прерывает занятия в связи с тем, что не справляется с нагрузкой по основным предметам в первом классе. И усилия, потраченные на английский, оказываются бесполезными.
Мы искренне считаем, что в этом нет смысла, если мы говорим о типичных занятиях два раза в неделю. Память в этом возрасте действительно хорошая, но внимательность, усидчивость и восприятие информации еще совсем не те, что в школьном возрасте. Поэтому тот материал, который дошкольник учит год, ученик второго класса осваивает за одну четверть. В связи с этим нет вообще никакой спешки и необходимости начинать изучение языка так рано. Одиннадцати лет за партой вполне достаточно для успешного освоения языка (если хотеть и заниматься, конечно). Но если вашему ребенку 5 лет, мы с удовольствием приглашаем его на шахматы.
Детям с логопедическими проблемами мы не рекомендуем заниматься английским до тех пор, пока эти проблемы не будут решены. По словам логопедов, им приходится порой два года работать, чтобы «поставить» русские звуки у детей, которых слишком рано стали знакомить с иностранным языком.
Мы с осторожностью относимся к желанию родителей отдать на английский ребенка, который не умеет читать по-русски или складывать в пределах десяти. Дело в том, что эти навыки для будущего первоклассника гораздо важнее, чем знания английского языка. А в изучении языка в то же время важна непрерывность. Часто получается, что ребенок начинает изучать английский, а потом вынужденно прерывает занятия в связи с тем, что не справляется с нагрузкой по основным предметам в первом классе. И усилия, потраченные на английский, оказываются бесполезными.
Спокойное восприятие иностранной речи (в отличие от взрослого, мозг маленького ребенка не сопротивляется иностранной речи)
Готовность говорить по-английски=отсутствие языкового барьера
Адаптацию к школьному режиму: слушать учителя и подчинять свое поведение общим требованиям
Позитивное отношение к предмету
Спокойное восприятие иностранной речи (в отличие от взрослого, мозг маленького ребенка не сопротивляется иностранной речи)
Готовность говорить по-английски=отсутствие языкового барьера
Уверенность в семейных заграничных поездках
Адаптацию к школьному режиму: слушать учителя и подчинять свое поведение общим требованиям
Хороший «разгон» перед школьным английским, который начнется во 2 классе
Выучит алфавит
Узнает и начнет применять примерно 100 английских слов в контексте предложений
Освоит базовые фразы
Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.
Все по-взрослому: мы поем, играем и раскрашиваем, но при этом ребята сидят за партами, выполняют не только устные, но и письменные упражнения, получают домашние задания
На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях
В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю
Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке
Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.
Все по-взрослому: мы поем, играем и раскрашиваем, но при этом ребята сидят за партами, выполняют не только устные, но и письменные упражнения, получают домашние задания
На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях
В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю
Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке
Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.
Все по-взрослому: мы поем, играем и раскрашиваем, но при этом ребята сидят за партами, выполняют не только устные, но и письменные упражнения, получают домашние задания
На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях
В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю
Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке
Мы — объясняем новое, организуем диалоги, слушаем и поем песни, играем, проверяем, вы дома – повторяете, закрепляете, учите. Английский для детей 6-7 лет – это повторение, повторение, повторение, как важнейшая составляющая успеха. На данном этапе ребенку не обойтись без помощи родителя.
Важно обеспечить ребенку языковую среду. Не обязательно ездить за границу, достаточно просматривать ролики на английском языке на youtube, включать мультфильмы или самим говорить с ребенком на английском.
Можно ли самим дома научить ребенка английскому? Да, можно. Если вы знаете язык хотя бы на уровне pre-intermediate, для дошкольника и первоклассника этого вполне хватит. Курсы просто сэкономят ваше личное время и усилия, обеспечат системность, а значит, и результат.
Мы — объясняем новое, организуем диалоги, слушаем и поем песни, играем, проверяем, вы дома – повторяете, закрепляете, учите. Английский для детей 6-7 лет – это повторение, повторение, повторение, как важнейшая составляющая успеха. На данном этапе ребенку не обойтись без помощи родителя.
Важно обеспечить ребенку языковую среду. Не обязательно ездить за границу, достаточно просматривать ролики на английском языке на youtube, включать мультфильмы или самим говорить с ребенком на английском.
Можно ли самим дома научить ребенка английскому? Да, можно. Если вы знаете язык хотя бы на уровне pre-intermediate, для дошкольника и первоклассника этого вполне хватит. Курсы просто сэкономят ваше личное время и усилия, обеспечат системность, а значит, и результат.
Здесь есть общение со сверстниками, поэтому ребенок ходит
с удовольствием. Ребенок успешен лишь в том, что ему интересно.
Преподаватель курсов уже прошел строгий отбор профессионалами, а с репетитором вы попадаете «пальцем в небо»
Ребенок осваивает программу в установленный срок, а репетитор занимается столько, сколько ему выгодно
Занятия у нас в 2-4 раза дешевле, чем репетиторские. На сэкономленную сумму ребенка можно отправить на недельную практику за границу.
Здоровая конкуренция – лучшая мотивация для ребенка. В группе всегда есть за кем тянуться.
Несмотря на то, что многие дети активно приветствуют онлайн-занятия, вы как родитель должны трезво оценить возможные последствия. Сидячий образ жизни, нагрузка на глаза, отсутствие социализации и усиление замкнутости ребенка – это только то, что лежит на поверхности.
А если ребенок просто «выключится» из процесса? А если схитрит и будет лишь изображать деятельность? А не справится с техническими сложностями? Получается, что вы должны сидеть рядом и никакого временного преимущества родитель не получает.
Большинство онлайн-курсов по английскому выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое (в лучшем случае интерактивное) задание для самостоятельной отработки. А где же самое главное: разговорная практика? А как же оценка работы и комментарий по ошибкам, который так важен для начинающего ученика? А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку
не находит? Даже для взрослых такой способ не подходит! Мотивация ребенка сгорает при первых же трудностях!
На очных занятиях в ЗНАТОКе ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
Несмотря на то, что многие дети активно приветствуют онлайн-занятия, вы как родитель должны трезво оценить возможные последствия. Сидячий образ жизни, нагрузка на глаза, отсутствие социализации и усиление замкнутости ребенка – это только то, что лежит на поверхности.
А если ребенок просто «выключится» из процесса? А если схитрит и будет лишь изображать деятельность? А не справится с техническими сложностями? Получается, что вы должны сидеть рядом и никакого временного преимущества родитель не получает.
Большинство онлайн-курсов по английскому выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое (в лучшем случае интерактивное) задание для самостоятельной отработки. А где же самое главное: разговорная практика? А как же оценка работы и комментарий по ошибкам, который так важен для начинающего ученика? А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку
не находит? Даже для взрослых такой способ не подходит! Мотивация ребенка сгорает при первых же трудностях!
На очных занятиях в ЗНАТОКе ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также
сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test). Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе
«Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.
Любит работать с детьми. На занятиях равномерно уделяет внимание как грамматике, так и практическим навыкам: разговорной речи, пониманию на слух. Ведет занятия по коммуникативной методике (без языка посредника). Имеет богатый опыт подтягивания учеников с низкой школьной оценкой. Многодетная мама - умело находит подход к любому ребенку.
Окончила магистратуру Ланджоуского транспортного университета на английском языке по специальности "Информационные системы и технологии, электронная наука и техника". Полностью владеет коммуникативной методикой, знает принципы работы с детьми по международным стандартам. Преподает английский с применением аудио-визуальных и игровых материалов.
Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.
С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.
Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в
Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test).
Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Окончила МИСИС, прошла переподготовку по специальности "учитель английского языка". Более 15 лет занимается репетиторством.
Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе «Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.
Окончила магистратуру Ланджоуского транспортного университета на английском языке по специальности "Информационные системы и технологии, электронная наука и техника". Полностью владеет коммуникативной методикой, знает принципы работы с детьми по международным стандартам. Преподает английский с применением аудио-визуальных и игровых материалов.
Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.
С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.
Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в
Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test).
Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Окончила МИСИС, прошла переподготовку по специальности "учитель английского языка". Более 15 лет занимается репетиторством.
Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе «Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.
Окончила магистратуру Ланджоуского транспортного университета на английском языке по специальности "Информационные системы и технологии, электронная наука и техника". Полностью владеет коммуникативной методикой, знает принципы работы с детьми по международным стандартам. Преподает английский с применением аудио-визуальных и игровых материалов.
Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.
С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.