Английский язык
для учеников младшей школы
в Красногорске и Нахабино

Если ваш ребенок в начальной школе, вы выбрали самое удачное время для изучения английского! До 12 лет у ребенка срабатывает встроенный в ДНК механизм изучения языка. Ваш ребенок полюбит язык, начнет воспринимать иностранную речь как родную, заложит прочный фундамент для профилактики языкового барьера. И будет владеть фразами, а не набором слов!

Оставьте свой номер телефона и мы с Вами свяжемся!
Или свяжитесь сами
+7 (925)362-2998
Кому подойдет курс?
  • Мальчикам и девочкам 2-4 класса
  • Ребятам, начинающим изучения «с нуля»
  • Школьникам, которые уже знакомы с основами и хотят усовершенствовать свои навыки
  • Ученикам 4 классов, которым нужно изучение «с нуля» (да-да, и такое бывает)
  • Ребятам, имеющим прочную базу, участникам олимпиад, конкурсов и международных экзаменов
  • Детям, которым хочется улучшить школьную оценку по английскому языку
  • Тем, кому в школьной библиотеке выдали учебник Enjoy English, Spotlight, Forward
Кому подойдет курс?
  • Мальчикам и девочкам 2-4 класса
  • Ребятам, начинающим изучения «с нуля»
  • Школьникам, которые уже знакомы с основами и хотят усовершенствовать свои навыки
  • Ученикам 4 классов, которым нужно изучение «с нуля» (да-да, и такое бывает)
  • Ребятам, имеющим прочную базу, участникам олимпиад, конкурсов и международных экзаменов
  • Детям, которым хочется улучшить школьную оценку по английскому языку
  • Тем, кому в школьной библиотеке выдали учебник Enjoy English, Spotlight, Forward
Как проходит обучение?
1
Родитель подает заявку
2
Ребенок приходит на пробное занятие и определяется, хочет ли продолжить
3
На занятиях с русскоязычным педагогом студенты осваивают программу Family & Friends
4

Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.

5

Все по-взрослому: мы поем, играем и раскрашиваем, но при этом ребята сидят за партами, выполняют не только устные, но и письменные упражнения, получают домашние задания

6

На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях

7

В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю

8

Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке

Как проходит обучение?
1
Родитель подает заявку
2
Ребенок приходит на пробное занятие и определяется, хочет ли продолжить
3
На занятиях с русскоязычным педагогом студенты осваивают программу Family & Friends
4

Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.

5

Все по-взрослому: мы поем, играем и раскрашиваем, но при этом ребята сидят за партами, выполняют не только устные, но и письменные упражнения, получают домашние задания

6

На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях

7

В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю

8

Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке

Как проходит обучение?
1
Родитель подает заявку
2
Ребенок приходит на пробное занятие и определяется, хочет ли продолжить
3
На занятиях с русскоязычным педагогом студенты осваивают программу Family & Friends
4

Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.

5

Все по-взрослому: мы поем, играем и раскрашиваем, но при этом ребята сидят за партами, выполняют не только устные, но и письменные упражнения, получают домашние задания

6

На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях

7

В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю

8

Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке

Какой результат получит ваш ребенок?
  • Позитивное отношение к предмету
  • Спокойное восприятие иностранной речи (в отличие от взрослого, мозг маленького ребенка не сопротивляется иностранной речи)

  • Готовность говорить по-английски=отсутствие языкового барьера

  • Уверенность в семейных заграничных поездках
  • Быстрое выполнение школьной домашки: мы не работаем по школьному учебнику, но программа адаптирована под школьный запрос

  • Правильное чистое произношение
  • Богатый вокабуляр и умение спонтанно применить слово
  • Беглое чтение и понимание смысла прочитанного без дословного перевода
  • Уверенная речь при обсуждении несложных бытовых тем: описании картинок, рассказе о своей семье, увлечениях

  • Понимание мультфильмов на английском языке
  • Уверенное владение грамматикой (4-5 времен)
  • При успешном и системном освоении программы к концу 4 класса ребенок сдает международный экзамен Starters или Movers и подтверждает уровень А1 или А1+

Какой результат получит ваш ребенок?
  • Позитивное отношение к предмету

  • Спокойное восприятие иностранной речи (в отличие от взрослого, мозг маленького ребенка не сопротивляется иностранной речи)

  • Готовность говорить по-английски=отсутствие языкового барьера

  • Уверенность в семейных заграничных поездках

  • Быстрое выполнение школьной домашки: мы не работаем по школьному учебнику, но программа адаптирована под школьный запрос

  • Правильное чистое произношение

  • Богатый вокабуляр и умение спонтанно применить слово

  • Беглое чтение и понимание смысла прочитанного без дословного перевода

  • Уверенная речь при обсуждении несложных бытовых тем: описании картинок, рассказе о своей семье, увлечениях

  • Понимание мультфильмов на английском языке

  • Уверенное владение грамматикой (4-5 времен)

  • При успешном и системном освоении программы к концу 4 класса ребенок сдает международный экзамен Starters или Movers и подтверждает уровень А1 или А1+

В этом возрасте от родителя требуется совсем немного.

Первое – это контролировать выполнение домашнего задания. Контролировать именно выполнение, а не правильность. Вам необязательно знать английский язык, важно просто вовремя напомнить о заданных упражнениях.


Второе – спрашивать ребенка, все ли ему понятно. Младшие школьники часто застенчивы и стесняются задать вопрос на занятии. Несмотря на то, что в нашем центре небольшие группы и преподаватель успевает опросить каждого, какие-то моменты робкий ребенок может упустить. Спросить ВАС ребенку гораздо проще. А вам уже совсем не сложно переадресовать этот вопрос нашему преподавателю.


Третье – проявлять системность: не пропускать занятия и не бросать начатое. Дело в том, что английский язык для детей — это не мастер-класс, в языке нет мгновенных вау-результатов. Ребенку (а порой и вам) может казаться, что нет никакого смысла в занятиях, вроде бы и так в школе все в порядке (или наоборот, все равно оценка не повышается, учительница недовольна). Может, и не ходить больше?.. Но вы как родитель должны отдавать себе отчет в том, что не все

знания сразу переходят в активные, часть из них долго остается пассивным запасом, а потом в один момент вырывается наружу грамотной английской речью. Поэтому порой важно проявить терпение и перебороть сиюминутные настроения.


Наконец, особое внимание нужно обратить на учеников четвертых классов. Это начало переходного возраста, когда наблюдается снижение мотивации даже у заядлых отличников. В то же время английский язык для детей четвертого класса очень важен, именно в этот период не стоит расслабляться. Дело в том, что в младшей школе учителя английского, как правило, не слишком придирчивы (а порой и не слишком опытны), а потому великодушно завышают оценки. Но при переходе в среднюю школу дети встречаются с новым учителем, который оценивает их уже более объективно, и тогда «пятерки» часто оказываются «четверками». Поэтому в последний год младшей школы мы рекомендуем заниматься особенно усердно.

В этом возрасте от родителя требуется совсем немного.

Первое – это контролировать выполнение домашнего задания. Контролировать именно выполнение, а не правильность. Вам необязательно знать английский язык, важно просто вовремя напомнить о заданных упражнениях.


Второе – спрашивать ребенка, все ли ему понятно. Младшие школьники часто застенчивы и стесняются задать вопрос на занятии. Несмотря на то, что в нашем центре небольшие группы и преподаватель успевает опросить каждого, какие-то моменты робкий ребенок может упустить. Спросить ВАС ребенку гораздо проще. А вам уже совсем не сложно переадресовать этот вопрос нашему преподавателю.


Третье – проявлять системность: не пропускать занятия и не бросать начатое. Дело в том, что английский язык для детей — это не мастер-класс, в языке нет мгновенных вау-результатов. Ребенку (а порой и вам) может казаться, что нет никакого смысла в занятиях, вроде бы и так в школе все в порядке (или наоборот, все равно оценка не повышается, учительница недовольна). Может, и не ходить больше?.. Но вы как родитель должны отдавать себе отчет в том, что не все

знания сразу переходят в активные, часть из них долго остается пассивным запасом, а потом в один момент вырывается наружу грамотной английской речью. Поэтому порой важно проявить терпение и перебороть сиюминутные настроения.


Наконец, особое внимание нужно обратить на учеников четвертых классов. Это начало переходного возраста, когда наблюдается снижение мотивации даже у заядлых отличников. В то же время английский язык для детей четвертого класса очень важен, именно в этот период не стоит расслабляться. Дело в том, что в младшей школе учителя английского, как правило, не слишком придирчивы (а порой и не слишком опытны), а потому великодушно завышают оценки. Но при переходе в среднюю школу дети встречаются с новым учителем, который оценивает их уже более объективно, и тогда «пятерки» часто оказываются «четверками». Поэтому в последний год младшей школы мы рекомендуем заниматься особенно усердно.

6 причин, почему ЗНАТОК лучше, чем репетитор
1
Коммуникация

Здесь есть общение со сверстниками, поэтому ребенок ходит

с удовольствием. Ребенок успешен лишь в том, что ему интересно.

2
Профессионализм

Преподаватель курсов уже прошел строгий отбор профессионалами, а с репетитором вы попадаете «пальцем в небо»

3
Четкость

Ребенок осваивает программу в установленный срок, а репетитор занимается столько, сколько ему выгодно

4
Без барьера
Предотвратить барьер и обеспечить беглость речи можно только в коллективе
5
Стоимость

Занятия у нас в 2-4 раза дешевле, чем репетиторские. На сэкономленную сумму ребенка можно отправить на недельную практику за границу.

6
Конкуренция

Здоровая конкуренция – лучшая мотивация для ребенка. В группе всегда есть за кем тянуться.

6 причин, почему ЗНАТОК лучше, чем репетитор
1
Коммуникация

Здесь есть общение со сверстниками, поэтому ребенок ходит

с удовольствием. Ребенок успешен лишь в том, что ему интересно.

2
Профессионализм
Преподаватель курсов уже прошел строгий отбор профессионалами, а с репетитором вы попадаете «пальцем в небо»
3
Четкость
Ребенок осваивает программу в установленный срок, а репетитор занимается столько, сколько ему выгодно
4
Без барьера
Предотвратить барьер и обеспечить беглость речи можно только в коллективе
5
Стоимость
Занятия у нас в 2-4 раза дешевле, чем репетиторские. На сэкономленную сумму ребенка можно отправить на недельную практику за границу.
6
Конкуренция
Здоровая конкуренция – лучшая мотивация для ребенка. В группе всегда есть за кем тянуться.
  • Маргарита Сергеевна
    Преподавательский стаж с 2015 года.

    Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также

    сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test). Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

  • Александра Сергеевна
    Стаж работы по специальности – 15 лет, имеет международные сертификаты TKT и TESOL.

    Окончила Академию социального управления по специальности "Учитель английского языка". Имеет три высших образования. Работала 8 лет в государственной школе, хорошо знакома со спецификой школьных требований. Также преподавала в частных языковых центрах. Преподает английский язык как ученикам младшего школьного возраста, так и взрослым. Умело сочетает методики для того, чтобы ребенок достигал как жизненных целей (свободная беглая речь), так и школьного прогресса. Успешно готовит к Кембриджским экзаменам.

  • Анна Александровна
    Преподавательский стаж – более 10 лет.

    Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе

    «Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.

  • Данила Александрович
    Профессиональный репетитор со стажем 6 лет. В совершенстве владеет английским и немецким языками.

    Окончил факультет международных отношений Российского Государственного Гуманитарного университета. Как репетитор работает с детьми от 6 лет и взрослыми. Владеет коммуникативной методикой (преподавание без языка-посредника), умело комбинирует ее с традиционной. Хорошо знаком со спецификой школьных требований. Сочетает стандартные методики и интерактивные технологии для того, чтобы ребенок бегло говорил и достигал школьного прогресса. Молод, энергичен, на одной волне с детьми. 

  • Мубашир или Мак

    Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.

    С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.

  • Маргарита Сергеевна
    Преподавательский стаж с 2015 года.

    Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в

    Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test).

    Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

  • Александра Сергеевна

    Стаж работы по специальности – 15 лет, имеет международные сертификаты TKT и TESOL.

    Окончила Академию социального управления по специальности "Учитель английского языка". Имеет три высших образования. Работала 8 лет в государственной школе, хорошо знакома со спецификой школьных требований. Также преподавала в частных языковых центрах. Преподает английский язык как ученикам младшего школьного возраста, так и взрослым. Умело сочетает методики для того, чтобы ребенок достигал как жизненных целей (свободная беглая речь), так и школьного прогресса. Успешно готовит к Кембриджским экзаменам.

  • Анна Александровна
    Преподавательский стаж – более 10 лет.

    Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе «Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.

  • Данила Александрович
    Профессиональный репетитор со стажем 6 лет. В совершенстве владеет английским и немецким языками.

    Окончил факультет международных отношений Российского Государственного Гуманитарного университета. Как репетитор работает с детьми от 6 лет и взрослыми. Владеет коммуникативной методикой (преподавание без языка-посредника), умело комбинирует ее с традиционной. Хорошо знаком со спецификой школьных требований. Сочетает стандартные методики и интерактивные технологии для того, чтобы ребенок бегло говорил и достигал школьного прогресса. Молод, энергичен, на одной волне с детьми. 

  • Мубашир или Мак

    Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.

    С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.

  • Маргарита Сергеевна
    Преподавательский стаж с 2015 года.

    Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в

    Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test).

    Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

  • Александра Сергеевна

    Стаж работы по специальности – 15 лет, имеет международные сертификаты TKT и TESOL.

    Окончила Академию социального управления по специальности "Учитель английского языка". Имеет три высших образования. Работала 8 лет в государственной школе, хорошо знакома со спецификой школьных требований. Также преподавала в частных языковых центрах. Преподает английский язык как ученикам младшего школьного возраста, так и взрослым. Умело сочетает методики для того, чтобы ребенок достигал как жизненных целей (свободная беглая речь), так и школьного прогресса. Успешно готовит к Кембриджским экзаменам.

  • Анна Александровна
    Преподавательский стаж – более 10 лет.

    Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе «Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.

  • Данила Александрович
    Профессиональный репетитор со стажем 6 лет. В совершенстве владеет английским и немецким языками.

    Окончил факультет международных отношений Российского Государственного Гуманитарного университета. Как репетитор работает с детьми от 6 лет и взрослыми. Владеет коммуникативной методикой (преподавание без языка-посредника), умело комбинирует ее с традиционной. Хорошо знаком со спецификой школьных требований. Сочетает стандартные методики и интерактивные технологии для того, чтобы ребенок бегло говорил и достигал школьного прогресса. Молод, энергичен, на одной волне с детьми. 

  • Мубашир или Мак

    Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.

    С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.

Стоимость
Курс
6000 рублей
в месяц за 8 занятий по 60 минут
Курс
7000 рублей
в месяц за 8 занятий по 90 минут
Курс
7600 рублей
в месяц за 8 занятий по 90 минут с возвратом пропусков
Стоимость
Курс
6000 рублей
в месяц за 8 занятий по 60 минут
Курс
7000 рублей
в месяц за 8 занятий по 90 минут
Курс
7600 рублей
в месяц за 8 занятий по 90 минут с возвратом пропусков
Забронируйте место на пробное занятие

Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.

Забронируйте место на пробное занятие

Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.

Made on
Tilda