1 учебный год
Очно, группа до 8 человек
1 учебный год
Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.
Все по-взрослому: мы поем, играем и раскрашиваем, но при этом ребята сидят за партами, выполняют не только устные, но и письменные упражнения, получают домашние задания
На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях
В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю
Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке
Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.
Все по-взрослому: мы поем, играем и раскрашиваем, но при этом ребята сидят за партами, выполняют не только устные, но и письменные упражнения, получают домашние задания
На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях
В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю
Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке
Занятия проводятся по коммуникативной методике (без русского языка), но с позиции здравого смысла иногда применяется и традиционная, так как для нас главное – результат ребенка, а не слепое следование принципу.
Все по-взрослому: мы поем, играем и раскрашиваем, но при этом ребята сидят за партами, выполняют не только устные, но и письменные упражнения, получают домашние задания
На занятиях с носителем языка (1 раз в месяц) ребенок практикуется в реальных условиях
В конце каждого модуля предусмотрены контрольные работы, результаты которых сообщаются родителю
Несколько раз в году проводятся творческие занятия и праздники на английском языке
Спокойное восприятие иностранной речи (в отличие от взрослого, мозг маленького ребенка не сопротивляется иностранной речи)
Готовность говорить по-английски=отсутствие языкового барьера
Быстрое выполнение школьной домашки: мы не работаем по школьному учебнику, но программа адаптирована под школьный запрос
Уверенная речь при обсуждении несложных бытовых тем: описании картинок, рассказе о своей семье, увлечениях
При успешном и системном освоении программы к концу 4 класса ребенок сдает международный экзамен Starters или Movers и подтверждает уровень А1 или А1+
Позитивное отношение к предмету
Спокойное восприятие иностранной речи (в отличие от взрослого, мозг маленького ребенка не сопротивляется иностранной речи)
Готовность говорить по-английски=отсутствие языкового барьера
Уверенность в семейных заграничных поездках
Быстрое выполнение школьной домашки: мы не работаем по школьному учебнику, но программа адаптирована под школьный запрос
Правильное чистое произношение
Богатый вокабуляр и умение спонтанно применить слово
Беглое чтение и понимание смысла прочитанного без дословного перевода
Уверенная речь при обсуждении несложных бытовых тем: описании картинок, рассказе о своей семье, увлечениях
Понимание мультфильмов на английском языке
Уверенное владение грамматикой (4-5 времен)
При успешном и системном освоении программы к концу 4 класса ребенок сдает международный экзамен Starters или Movers и подтверждает уровень А1 или А1+
Первое – это контролировать выполнение домашнего задания. Контролировать именно выполнение, а не правильность. Вам необязательно знать английский язык, важно просто вовремя напомнить о заданных упражнениях.
Второе – спрашивать ребенка, все ли ему понятно. Младшие школьники часто застенчивы и стесняются задать вопрос на занятии. Несмотря на то, что в нашем центре небольшие группы и преподаватель успевает опросить каждого, какие-то моменты робкий ребенок может упустить. Спросить ВАС ребенку гораздо проще. А вам уже совсем не сложно переадресовать этот вопрос нашему преподавателю.
Третье – проявлять системность: не пропускать занятия и не бросать начатое. Дело в том, что английский язык для детей — это не мастер-класс, в языке нет мгновенных вау-результатов. Ребенку (а порой и вам) может казаться, что нет никакого смысла в занятиях, вроде бы и так в школе все в порядке (или наоборот, все равно оценка не повышается, учительница недовольна). Может, и не ходить больше?.. Но вы как родитель должны отдавать себе отчет в том, что не все
знания сразу переходят в активные, часть из них долго остается пассивным запасом, а потом в один момент вырывается наружу грамотной английской речью. Поэтому порой важно проявить терпение и перебороть сиюминутные настроения.
Наконец, особое внимание нужно обратить на учеников четвертых классов. Это начало переходного возраста, когда наблюдается снижение мотивации даже у заядлых отличников. В то же время английский язык для детей четвертого класса очень важен, именно в этот период не стоит расслабляться. Дело в том, что в младшей школе учителя английского, как правило, не слишком придирчивы (а порой и не слишком опытны), а потому великодушно завышают оценки. Но при переходе в среднюю школу дети встречаются с новым учителем, который оценивает их уже более объективно, и тогда «пятерки» часто оказываются «четверками». Поэтому в последний год младшей школы мы рекомендуем заниматься особенно усердно.
Первое – это контролировать выполнение домашнего задания. Контролировать именно выполнение, а не правильность. Вам необязательно знать английский язык, важно просто вовремя напомнить о заданных упражнениях.
Второе – спрашивать ребенка, все ли ему понятно. Младшие школьники часто застенчивы и стесняются задать вопрос на занятии. Несмотря на то, что в нашем центре небольшие группы и преподаватель успевает опросить каждого, какие-то моменты робкий ребенок может упустить. Спросить ВАС ребенку гораздо проще. А вам уже совсем не сложно переадресовать этот вопрос нашему преподавателю.
Третье – проявлять системность: не пропускать занятия и не бросать начатое. Дело в том, что английский язык для детей — это не мастер-класс, в языке нет мгновенных вау-результатов. Ребенку (а порой и вам) может казаться, что нет никакого смысла в занятиях, вроде бы и так в школе все в порядке (или наоборот, все равно оценка не повышается, учительница недовольна). Может, и не ходить больше?.. Но вы как родитель должны отдавать себе отчет в том, что не все
знания сразу переходят в активные, часть из них долго остается пассивным запасом, а потом в один момент вырывается наружу грамотной английской речью. Поэтому порой важно проявить терпение и перебороть сиюминутные настроения.
Наконец, особое внимание нужно обратить на учеников четвертых классов. Это начало переходного возраста, когда наблюдается снижение мотивации даже у заядлых отличников. В то же время английский язык для детей четвертого класса очень важен, именно в этот период не стоит расслабляться. Дело в том, что в младшей школе учителя английского, как правило, не слишком придирчивы (а порой и не слишком опытны), а потому великодушно завышают оценки. Но при переходе в среднюю школу дети встречаются с новым учителем, который оценивает их уже более объективно, и тогда «пятерки» часто оказываются «четверками». Поэтому в последний год младшей школы мы рекомендуем заниматься особенно усердно.
Здесь есть общение со сверстниками, поэтому ребенок ходит
с удовольствием. Ребенок успешен лишь в том, что ему интересно.
Преподаватель курсов уже прошел строгий отбор профессионалами, а с репетитором вы попадаете «пальцем в небо»
Ребенок осваивает программу в установленный срок, а репетитор занимается столько, сколько ему выгодно
Занятия у нас в 2-4 раза дешевле, чем репетиторские. На сэкономленную сумму ребенка можно отправить на недельную практику за границу.
Здоровая конкуренция – лучшая мотивация для ребенка. В группе всегда есть за кем тянуться.
Здесь есть общение со сверстниками, поэтому ребенок ходит
с удовольствием. Ребенок успешен лишь в том, что ему интересно.
Несмотря на то, что многие дети активно приветствуют онлайн-занятия, вы как родитель должны трезво оценить возможные последствия. Сидячий образ жизни, нагрузка на глаза, отсутствие социализации и усиление замкнутости ребенка – это только то, что лежит на поверхности.
А если ребенок просто «выключится» из процесса? А если схитрит и будет лишь изображать деятельность? А не справится с техническими сложностями? Получается, что вы должны сидеть рядом и никакого временного преимущества родитель не получает.
Большинство онлайн-курсов по английскому выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое (в лучшем случае интерактивное) задание для самостоятельной отработки. А где же самое главное: разговорная практика? А как же оценка работы и комментарий по ошибкам, который так важен для начинающего ученика? А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? Даже для взрослых такой способ не подходит! Мотивация ребенка сгорает при первых же трудностях!
На очных занятиях в ЗНАТОКе ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
Несмотря на то, что многие дети активно приветствуют онлайн-занятия, вы как родитель должны трезво оценить возможные последствия. Сидячий образ жизни, нагрузка на глаза, отсутствие социализации и усиление замкнутости ребенка – это только то, что лежит на поверхности.
А если ребенок просто «выключится» из процесса? А если схитрит и будет лишь изображать деятельность? А не справится с техническими сложностями? Получается, что вы должны сидеть рядом и никакого временного преимущества родитель не получает.
Большинство онлайн-курсов по английскому выстроены так: ребенок смотрит теоретические видео-уроки в записи, а затем получает практическое (в лучшем случае интерактивное) задание для самостоятельной отработки. А где же самое главное: разговорная практика? А как же оценка работы и комментарий по ошибкам, который так важен для начинающего ученика? А если у ребенка затруднение и что-то не получается? Если он пересмотрел урок трижды, а у себя ошибку не находит? Даже для взрослых такой способ не подходит! Мотивация ребенка сгорает при первых же трудностях!
На очных занятиях в ЗНАТОКе ваш ребенок тоже будет учиться искать ошибку самостоятельно, но направлять его будет педагог. И сразу, пока время не упущено, а глаза еще горят. Такая педагогическая поддержка особенно необходима на первых порах.
Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также
сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test). Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Окончила Академию социального управления по специальности "Учитель английского языка". Имеет три высших образования. Работала 8 лет в государственной школе, хорошо знакома со спецификой школьных требований. Также преподавала в частных языковых центрах. Преподает английский язык как ученикам младшего школьного возраста, так и взрослым. Умело сочетает методики для того, чтобы ребенок достигал как жизненных целей (свободная беглая речь), так и школьного прогресса. Успешно готовит к Кембриджским экзаменам.
Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе
«Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.
Окончил факультет международных отношений Российского Государственного Гуманитарного университета. Как репетитор работает с детьми от 6 лет и взрослыми. Владеет коммуникативной методикой (преподавание без языка-посредника), умело комбинирует ее с традиционной. Хорошо знаком со спецификой школьных требований. Сочетает стандартные методики и интерактивные технологии для того, чтобы ребенок бегло говорил и достигал школьного прогресса. Молод, энергичен, на одной волне с детьми.
Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.
С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.
Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в
Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test).
Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Стаж работы по специальности – 15 лет, имеет международные сертификаты TKT и TESOL.
Окончила Академию социального управления по специальности "Учитель английского языка". Имеет три высших образования. Работала 8 лет в государственной школе, хорошо знакома со спецификой школьных требований. Также преподавала в частных языковых центрах. Преподает английский язык как ученикам младшего школьного возраста, так и взрослым. Умело сочетает методики для того, чтобы ребенок достигал как жизненных целей (свободная беглая речь), так и школьного прогресса. Успешно готовит к Кембриджским экзаменам.
Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе «Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.
Окончил факультет международных отношений Российского Государственного Гуманитарного университета. Как репетитор работает с детьми от 6 лет и взрослыми. Владеет коммуникативной методикой (преподавание без языка-посредника), умело комбинирует ее с традиционной. Хорошо знаком со спецификой школьных требований. Сочетает стандартные методики и интерактивные технологии для того, чтобы ребенок бегло говорил и достигал школьного прогресса. Молод, энергичен, на одной волне с детьми.
Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.
С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.
Имеет профильное образование, сертификат FCE (подтвержденный уровень C1), а также сертификат о сдаче международного экзамена IELTS. Пройдена полугодовая языковая практика в
Ноттингеме. В 2017 году ученики заняли 2 и 3 место на Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. В 2021 году получила Кембриджский сертификат TKT (Teaching Knowlege Test).
Имеет опыт преподавания в частной гимназии, специалист по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Стаж работы по специальности – 15 лет, имеет международные сертификаты TKT и TESOL.
Окончила Академию социального управления по специальности "Учитель английского языка". Имеет три высших образования. Работала 8 лет в государственной школе, хорошо знакома со спецификой школьных требований. Также преподавала в частных языковых центрах. Преподает английский язык как ученикам младшего школьного возраста, так и взрослым. Умело сочетает методики для того, чтобы ребенок достигал как жизненных целей (свободная беглая речь), так и школьного прогресса. Успешно готовит к Кембриджским экзаменам.
Имеет профильное образование, сертификат об окончании курсов по программе «Коммуникативная методика обучения английскому языку (на основе курса Британского Совета TKTE)», а также сертификат Language Link о повышении квалификации по направлению «Подготовка к ЕГЭ» (2016). Ежегодно сама сдает ЕГЭ, результат ЕГЭ-2021 - 97 баллов. Работает со слушателями всех возрастов и любых уровней.
Окончил факультет международных отношений Российского Государственного Гуманитарного университета. Как репетитор работает с детьми от 6 лет и взрослыми. Владеет коммуникативной методикой (преподавание без языка-посредника), умело комбинирует ее с традиционной. Хорошо знаком со спецификой школьных требований. Сочетает стандартные методики и интерактивные технологии для того, чтобы ребенок бегло говорил и достигал школьного прогресса. Молод, энергичен, на одной волне с детьми.
Мубашир родом из Пакистана, где английский является государственным языком.
С детства говорит и учится только на английском. Получил первое высшее образование на родине, а второе - техническое - в России. Работал преподавателем английского в Дубае. В России по окончании университета развивает собственный бизнес. А в нашем центре ведет ежемесячный разговорный клуб во всех группах. Любит готовить.
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.
Пробное занятие проводится БЕЗ ОПЛАТЫ. В случае, если оно вам понравится и вы продолжите курс, данное занятие будет ВКЛЮЧЕНО в первую квитанцию. Если же вас что-то не устроит, вы ничего не должны.